Расширение на Восток

Международные гостиничные магнаты, такие как Swissotel, Marriot, Starwood Hotels планируют расширение своих сетей в Восточной Европе. Их главной целью является Россия. Но готова ли Россия к конкуренции с гигантами гостиничного бизнеса?

Быстрое развитие стран Восточной Европы является очень привлекательным для международных гостиничных сетей. Они начинают уделять особое внимание этой части мира, желая иметь хотя бы по одному отелю в Москве, Праге, Будапеште, Санкт-Петербурге и других столицах.

Гостиницы Swissotel в Москве и Таллине дают более чем средние прибыли, об этом заявила пресс-секретарь Swisshotel, Ева -Мария Линднер. Этот успех призывает компанию к распространению своей деятельности на Востоке. Сейчас Swissotel строит новую гостиницу в украинской столице, городе Киеве. Причиной тому является то, что многие компании, работающие в химической промышленности и машиностроении имеют там свои заводы и их число постоянно.

 

Крупнейшие страны бывшего СССР являются самыми активно развивающимися в Восточной Европе. Исходя из этого, американская сеть отелей Marriott, планирует удвоить количество гостиничных мест в Европе, с 40000 до 80000, причем большая их часть придется на Восточную Европу. Компания Starwood Hotels, так же хотела бы построить около 100 отелей в городах Восточной Европы, уже имея 102 отеля на Востоке, 60 из которых находятся в Польше.

Тем не менее, смогут ли отели Восточной Европы конкурировать с гигантами индустрии? По словам специалистов из Института туризма в Люцерне, Швейцария, наши отели не смогут победить в этой борьбе. По их же словам, у восточноевропейских отелей есть достаточный потенциал, но для реализации которого, потребуется время.

Комментарии