«Не говори мне, что ты знаешь, лучше скажи, сколько ты прошел»

-- Пророк Мухаммед

Стать путешественником

Подводный туризм обретает популярность

Читать
Подводный туризм обретает популярность

Подводный туризм обретает популярность

Новое слово в туризме – это подводные прогулки. Не с аквалангом, а на специально разработанном транспорте, который сможет доставить туристов в самые глубокие места океана. О таких планах на будущее заявил Ричард Брэнсон, являющийся главой корпорации Virgin. Сразу же после такой информации идею подхватили и другие компании. Так, компания Triton уже приступила к созданию подводного оборудования. Как сообщил ее президент Патрик Лейхи, в его планах организовать экскурсии к останкам «Титаника» и не менее известного «Бисмарка».

Новое слово в туризме – это подводные прогулки. Не с аквалангом, а на специально разработанном транспорте, который сможет доставить туристов в самые глубокие места океана. О таких планах на будущее заявил Ричард Брэнсон, являющийся главой корпорации Virgin. Сразу же после такой информации идею подхватили и другие компании. Так, компания Triton уже приступила к созданию подводного оборудования. Как сообщил ее президент Патрик Лейхи, в его планах организовать экскурсии к останкам «Титаника» и не менее известного «Бисмарка».

Еще несколько компаний объявили, что смогут зайти еще дальше – погрузиться на дно Марианской впадины (самое глубокое место мирового океана). Они уверяют, что созданные ими суда смогут выдержать давление, которое оказывает вода на глубине 11 километров. Предполагаемая вместимость субмарин – максимум три человека. Все они будут оборудованы мощными фарами, чтобы можно было разглядеть каждую деталь.