«Мы путешествуем не для того, чтобы сбежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от нас»

--

Стать путешественником

Водный транспорт – самый безопасный

Читать
Водный транспорт – самый безопасный

Водный транспорт – самый безопасный

На сегодняшний день в программе развития внутреннего туризма, срок действия которой до 2018 года, заложено выделение средств на развитие речного судоходства. Вот только все средства, которые будут выделены, пойдут только на обустройство портов, а о замене судов речь пока не идет.

На сегодняшний день в программе развития внутреннего туризма, срок действия которой до 2018 года, заложено выделение средств на развитие речного судоходства. Вот только все средства, которые будут выделены, пойдут только на обустройство портов, а о замене судов речь пока не идет.

Что касается частных структур, которые могли бы заинтересоваться таким направлением туризма, то им мешают многочисленные ограничения. Дело в том, что покупка за границей речного судна обойдется в огромную сумму, которая окупится в лучшем случае лет через 20-25 лет, то есть когда судно будет считаться старым и будет подлежать замене. Высокая стоимость судов обусловлена огромными налогами на ввоз дорогостоящего оборудования. Поэтому, никто из частников связываться с этим ответвлением туризма не хочет.

Самостоятельно государственные структуры осуществить замену старых суден на новые не может из-за нехватки средств. Средний возраст судов составляет сегодня более 50 лет, к такой категории и относилась потерпевшая крушение Булгария.

Как утверждает Е.Писаревский, авария возникла из-за недобросовестно отношения судовладельца к обслуживанию судов и туристам не стоит брать этот случай за пример. Сегодня речной туризм составляет 3% это общего туристического потока в, России.