Система InfoGate представляет собой кабинку с больших размеров монитором и кнопкой вызова. После нажатия кнопки, в мониторе появится один из сотрудников информационной службы аэропорта, который в реальном времени ответит на вопросы. Новый подход к получению информации позволит устранить необходимость в поиске пассажиром информационной службы выстаивать очередь, нужно будет всего лишь попасть на один из шести информационных пунктов и зайти в одну из многочисленных кабинок.
Систему InfoGate предложили специалисты мюнхенского аэропорта. После одобрения проекта руководством, они приступили к работе и в марте 2011 года запустили ее в режиме тестирования. После устранения замечаний и внесения доработок InfoGate работает в постоянном режиме.
Предполагается, что до конца этого года пользователями нововведения станет 45 тысяч пассажиров.