«Вот, говорят, путешествие — лучшее средство образовать себя во всем: правда, точно правда! Как многому тут научишься»

-- Оскар Уайльд

Стать путешественником

Сервис в отелях Marriott становится еще роскошнее

Читать
Сервис в отелях Marriott становится еще роскошнее

Сервис в отелях Marriott становится еще роскошнее

От Кери Глассман можно получить рекомендации по правильному питанию во время поездок. Также, для постояльцев отелей Marriott свои программы разработали Etude Wines и Aromatherapy Associates.

От Кери Глассман можно получить рекомендации по правильному питанию во время поездок. Также, для постояльцев отелей Marriott свои программы разработали Etude Wines и Aromatherapy Associates.

Постоянное повышение уровня сервиса это не что иное, как борьба за клиентов, которые не жалеют средств ради качественного отдыха. Подобная стратегия существует и у других гостиничных сетей. Например, Four Seasons Resort Vail сотрудничает с компанией Mercedes-Benz, благодаря чему клиенты отелей могут заказать лимузин, для прогулки по окрестностям.

Бангкокский отель Sofitel So, который начнет работать в конце года, предложит своим клиентам iPad и Mac Mini. А 5 номеров люкс этого отеля получили интерьер от дизайнера Кристиана Лакруа.