«Путешествовать — значит развиваться»

-- Пьер Бернандо

Стать путешественником

Бронирование туристических путевок через Интернет для россиян становится привычным

Читать
Бронирование туристических путевок через Интернет для россиян становится привычным

Бронирование туристических путевок через Интернет для россиян становится привычным

Считается, что плохое по сравнению с другими странами развитие электронной торговли в России связано с тем, что Интернетом пользуется малая часть населения страны. Самый высокий показатель уровня просвещенности в области Интернета в Москве и Санкт-Петербурге – 80%, по России же средний показатель всего лишь 40%.

Считается, что плохое по сравнению с другими странами развитие электронной торговли в России связано с тем, что Интернетом пользуется малая часть населения страны. Самый высокий показатель уровня просвещенности в области Интернета в Москве и Санкт-Петербурге – 80%, по России же средний показатель всего лишь 40%.

По сегодняшний день при покупках товаров и услуг через Интернет только десятая часть операций совершается с использованием кредитной карты. Кроме этого, нет рекламы, которая бы призывала туристов делать бронирование билетов и номеров, пользуясь преимуществами электронной коммерции. Тем не менее, несмотря на все это, в области развития электронной торговли постоянно наблюдаются сдвиги в положительную сторону, и как считают эксперты Ассоциации туристических онлайн-сервисов, к 2015 году количество заказов туристических поездок россиянами увеличится в 3, а то и в 4 раза.