«Путешествие как брак. Главное заблуждение – думать, что у вас всё под контролем»

-- Джон Стейнбек

Стать путешественником

TravelPoisk - Найди свое путешествие!



Четырёхкратное увеличение турпотока в Чувашию за восемь лет

Четырёхкратное увеличение турпотока в Чувашию за восемь лет
Четырёхкратное увеличение турпотока в Чувашию за восемь лет

Руководство Чувашии предполагает обеспечить рост туристической привлекательности регион к 2030 году на 400%, и принять 1`000`000 ujcntq в год. Об этом сказано в информации, обнародованной пресс-службой аппарата руководителя республики.

"Поток гостей в регион имеет потенциал увеличения на 400%, до 1`000`000 приезжих к 2030 году. Уже в следующем году это количество может исчисляться как 350`000 человек", - говорится  в информации.

Как сказал руководитель Чувашии Олег Николаев, добиться намеченных показателей удастся через реализацию проекта "Рунический путь", который он ранее представил вице-премьеру правительства России Дмитрию Чернышенко на фронтальной стратегии развития региона. Глава республики пояснил, что речь идет о создании центра межрегионального брендового маршрута, соответствующего требованиям для включения в национальный проект "Туризм и индустрия гостеприимства". Он также добавил, что реализация проекта планируется до 2030 года при участии Ростуризма и корпорации "Туризм.рф". Его стоимость оценивается на уровне 6,98 млрд рублей, в том числе 4,24 млрд рублей - внебюджетные инвестиции.

"Предлагается объединить 12 субъектов России - Карелию, Коми, Чувашию, Марий Эл, Мордовию, Пермский край, Ульяновскую область, Хакасию, Республику Алтай, Тыву, Бурятию, Якутию - в единый большой маршрут. В этих регионах сохранились культурные артефакты, связанные с рунами, археологические памятники", - приводятся слова Николаева в сообщении.

К 2022 году планируется подготовить мастер-план комплексного проекта развития территории брендового маршрута, построить глемпинги, стоянки и санитарные зоны с модульными объектами по всей линии маршрута. До 2024 года планируется отработать технологии проектирования, брендирования и продвижения туристско-экскурсионных программ. Под эти цели предполагается задействовать 11 площадок, в числе которых этнопарки, туристко-информационные центры, объекты показа с дополненной реальностью. 

02 ноябрь, 2021