«Не тратьте деньги на одежду… Тратьте деньги на путешествия… Какая разница, сколько лет вашим кедам, если вы гуляете в них по Парижу»
Речь идёт о влиянии нового туристического статуса. Первый за всё время существования этого сибирского региона термальный сезон стартовал ровно 12 месяцев назад, осенью 2020 года. Мероприятие открытия получилось очень торжественным и с широкой оглаской на всю Россию.
«Тюмень совершенно точно может ассоциироваться не только с нефтью и газом, чем мы очень гордимся, но и с горячими источниками. И вполне реально может стать не только российским, но и мировым термальным курортом»,
– Заявил тогда глава региона Александр Моор.
Присутствовала на мероприятии и руководитель Ростуризма Зарина Догузова. Она торжественно передала губернатору символику центра термальных источников.
«Я уверена, что зимние путешествия по нашей стране должны начинаться с Тюмени и ее горячих источников»,
– сказала высокая гостья из Москвы Догузова.
Организаторы приложили недюжинные усилия к рекламной компании по всей Росси, особенно в соседних областях. Материалы были даже на общероссийских каналах. Представителей популярных изданий приняли участие в инфотуре охватившем термальным курортам региона.
Появились слоганы: «В Сибирь по своей воле», «Холодные снаружи, горячие внутри».
Подводя итог первого года, руководитель департамента туризма региона Дмитрий Пухов, отметил, что в регионе побывали 2,3 млн туристов, и около 1/3 из из числа гостей, а это около 700`000 человек, выбрали термальные источники.
Самая высокая активность зафиксирована с начала годда по август. Туристов по сравнению с 2020-м было на 150% больше.
07 ноябрь, 2021