Президент российской Общенациональной ассоциации автомототуризма и караванинга Сергей Лобарев с общении с «Парламентской газетой» Рассказал, выигрывают от отпуска, проведённого в поездке на автомобиле, не только любители отдыха на колёсах, но и местная инфраструктура, если таковая имеется, регионы и малые города могут за счёт этого подтянуть свою экономику. Чем основательнее созданные для автопутешественников условия — стоянки с санузлами и душевыми, обустроенные площадки для трейлеров или установки палаток, тем больше выгода
12 августа на портале проектов нормативных правовых актов опубликованы проекты постановлений Правительства, подготовленные с участием Ростуризма, которые намерен грантами помочь инициативным общественникам, создающих кемпинги и объекты караванинга, а также финансировать предпринимательские новации, способствующие развитию как въездного туризма, так внутреннего.
В то время, как в профессиональном сообществе считают приоритетным законодательное выделение автотуризма в с самостоятельное и заслуживающее льгот направление "не организованного" отдыха, в Госдуме полагают приоритетом сначала квалифицировать кемпинги в качестве главного способа приёма автотуристов.
в России всегда были популярны автомобильные странствия, а в нынешние это явление обрело масштабы бума. И не пандемия закрывшая пограничные кордоны, дала новый импульс интереса к поездкам «на стальных конях». Опасность подхватить вирус в вагоне железнодорожного вагона или в салоне самолёте, тоже сыграли определённую роль, равно как и снижение доходов.
Осталось использовать все обстоятельства, подталкивающие вперёд российский автотуризм на благо соотечественников и всего отечества.
22 август, 2021