«5000 лет металлургии на Южном Урале» - таков лозунг идеи для нового маршрута, пояснила Ольги Сукинова, представитель Агентство международного сотрудничества Челябинской области. Гипотетически, линия маршрута будет проложена с опорными пунктами Магнитогорск и Аркаим, и путешественники будут иметь возможность ознакомиться со становлением разработки месторождений и обработка металла. Это и почти первобытные печи-колодцы и суперсовременные мощные прокатные станы. Стартовав в пятницу 13-го августа, мероприятие (акселератор) продлится до начала ноября.
В финал отбора маршрутов, курируемого Агентством стратегических инициатив, включены 33 из 96.
В этот ТОП-33 акции «Открой свою Россию» вошёл коллектив Челябинской области. На 14-е место его вывели 2 маршрута – брендовый и сплавом по реке Ай.
Как сообщалось ранее, в команду Челябинской области включены представители Минэкономразвития региона, в том числе, Наталья Лугачева, глава ведомства, бюро по туризму «Спутник», заповедник (он же музей) «Аркаим», Магнитогорский металлургический комбинат.
Таковы правила: требуется предложить, как минимум два уже реально работающих туристических маршрутов.
Пресс-служба “Агентство международного сотрудничества Челябинской области” пояснила: после первого этапа намечена доработка под руководством менторов существующих решений и разработка ещё одного предложения, запечатлённого на рекламном ролике.
30 маршрутов о итогам работы жюри станут победителями. Высокое звание “брендового маршрута всероссийского проекта” получат выбранные Ростуризмом проекты. Заместитель губернатора Егор Ковальчук:
15 август, 2021«Команда Челябинской области уже второй год подряд участвует и становится финалистом туристских конкурсов, проводимых АСИ. По итогам прошлого конкурса был создан туристско-рекреационный кластер «Горный Урал». Наработки этого года, уверен, позволят создать основу для второго брендового маршрута. В любом случае, проекты АСИ отличает мощная методическая составляющая: лекции и вебинары с известными экспертами, сопровождение менторов. Это очень важно для «упаковки» наших турпродуктов и вывода их на федеральный рынок".